Предотвращает появление коррозии на кузове.
Очень ответственная сложная работа в несколько этапов - это покраска нескольких деталей или всего кузова автомобиля. Данный вид работ мы производим в сертифицированной покрасочной камере, что обеспечивает наилучший результат ремонта.
ЗНАЧЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ.
Покраска одной детали или какой-то ее части. При локальной покраске большая часть заводского покрытия сохраняется, а панель при производстве ремонтных работ не демонтируется, что существенно экономит ваш бюджет.

Защищает от воздействий окружающей среды.

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ.
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ В КРАСНОЯРСКЕ
Формирует внешний вид вашего автомобиля.
Лак придает поверхности авто особый блеск, глянц, глубину цвета.
background
Акриловая эмаль - краска без блесток. 
В последние годы чаще всего используется база под лаком. Именно лак придает кузову глянцевый блеск и защищает его. Из чего следует, что именно качество лака, а не базы имеет для вас, как для клиента, большое значение. Чем жёстче лак после просушки, тем дольше он сохранит свой блеск,  а в процессе эксплуатации на кузове будет меньше царапин. Лак наноситься согласно рекомендациям производителя с учетом технологии.
Многие автосервиса кузовного ремонта в Красноярске отдают предпочтения мягким лакам т.к. они стоят дешевле и полировать их проще. Мы против такого подхода. Что касается базы, то это только хорошая укрывистая база, содержащая качественные связующие пигменты. Использование низкопробных материалов может привести к браку и к различным дефектам в покраске.
В большинстве случае цвет эмали автомобиля имеет свой код или название. Эти данные вносятся в компьютерную программу, которая выдает рецепт. По этому рецепту сливают компоненты краски. А далее самое сложное. Получившуюся краску колируют, т.е. доводят до нужного оттенка, путем добавления различных цветов. Все эти операции колорист делает вручную. А еще добавьте сюда  разное время суток, разное  искусственное освещение, при котором оттенки краски смотрятся по-разному. И даже если колорист подберет эмаль хорошо, не факт, что после покраски деталь или панели кузова не выпадут по цвету. Нанесенный цвет краски (металлик, перламутр, ксералик)  может измениться от давления в покрасочном пистолете, от подачи, от количества слоев краски. Это далеко не весь список факторов влияющих на окончательный цвет покрашенной детали. К тому же есть цвета, которые практически невозможно подобрать со 100% попаданием. Из всего вышесказанного делаем вывод, что не всегда колорист может подобрать краску встык, но квалифицированный маляр сможет обеспечить хороший результат, грамотно сделав переходы.
Мы решили отойти от технических терминов и доступно объяснить, в чем заключается покраска автомобиля, и какие материалы при этом используются в нашем автосервисе.
База - краска с блестками или без них.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?
На сегодняшний день на рынке представлены материалы  в огромном ассортименте. Разные производители в разных ценовых сегментах. Автосервис, который дорожит своей репутацией, никогда не будет работать низкокачественными материалами неизвестных брендов. Мы используем в работе материалы от проверенных европейских производителей, которые на протяжении многих лет сохраняют наше доверие к себе. Наши отечественные производители, к сожалению, пока не отвечают всем предъявленным требованиям. Именно от грамотного выбора материалов, соблюдения технологии ремонта и квалификации мастеров зависит долговечность  выполненных работ.
САМОЕ ВАЖНОЕ О КРАСКЕ.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДБОР АВТОЭМАЛЕЙ.
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВОЗДУХА
При правильном уходе и содержании малярной камеры во время покраски практически отсутствует пыль, что напрямую влияет на качество работ.
ОТСУТСТВИЕ ПЫЛИ
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Хорошая вентиляция воздуха очень важное условие при нанесении современных эмалей.
Соблюдение температурного режима от+60 до+80 градусов при просушки грунта и ЛКП напрямую влияет на долговечность ремонтной покраски.
Правильное и хорошее освещение очень важно для качественной работы автомаляра.
ОСВЕЩЕНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКРАСКИ В КАМЕРЕ:
Благодаря системе фильтров и вентиляции, поддержанию температурного режима специально оборудованная малярная камера является идеальным местом для покраски автомобиля. В покрасочной камере мы проводим как частичную, так и полную окраску автомобиля.
ПОКРАСКА БАМПЕРА ПЕРЕДНЕГО ОТ 9000 руб.
СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ ОДНОГО ЭЛЕМЕНТА?
ПОКРАСКА ДВЕРИ СНАРУЖИ ОТ 9000 руб.
ПОКРАСКА ЗАДНЕГО КРЫЛА ОТ 6500 руб.
ПОКРАСКА КАПОТА СНАРУЖИ ОТ 12000 руб.

Из-за огромного разнообразия предложенных на рынке, типов красок и различного уровня квалификации мастеров существует много факторов, которые влияют на качество окраски авто и соответственно на стоимость. В такой работе нет места спешке. Ведь именно тщательная подготовка к покраске и профессиональный подбор автоэмали, ну и, конечно же, «золотые» руки мастера обеспечат наилучший результат. Мы красим автомобили уже 20 лет, мы знаем, о чем говорим! В автосервисе кузовного ремонта "Автоделов" всегда честные и понятные цены на услуги. Мы не поднимает стоимость работ в процессе ремонта. Стоимость покраски автомобиля зависит от характера повреждений, сложности работ и оценивается индивидуально.

ПОКРАСКА КРЫЛА ПЕРЕДНЕГО ОТ 8000 руб.
НЕКОТОРЫЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ:
г. Красноярск
ул. Маерчака 65 стр. 1
Контакты
avtodelov@ya.ru
8 953 587 70 01
Craftum Создано на конструкторе сайтов Craftum